Портфолио Малоземова Александра Сергеевича Учащегося 7 класса фортепиано отделение «Исполнительское искусство» МУДО «Детская школа искусств» г. Воркуты

Моя творческая биография.

 Меня зовут Малоземов Саша. Я учусь в седьмом классе фортепиано на отделении «Исполнительское искусство» МУДО «Детская школа искусств» г. Воркуты.

В Детскую школу искусств я пришел, когда мне было 10 лет. Моей маме посоветовали для меня занятия музыкой, для того, чтобы улучшилась моя речь. Я музыку люблю с детства и поэтому с удовольствием согласился. Мои родители подарили мне фортепиано и с этого все началось.

Уже с первых занятий я понял, что игра на фортепиано — это очень интересно и увлекательно. Исполнение первых пьесок доставляло мне огромную радость, мое настроение улучшалось. И я не мог дождаться, когда же снова будет урок. Благодаря беседам с Ольгой Анатольевной, моим педагогом по фортепиано, я начал узнавать много нового о музыке, об инструменте, об окружающем мире.

У меня появились новые друзья, с которыми мы вместе занимались сольфеджио, выступали на концертах и конкурсах, вместе проводили классные часы на Новый Год, вместе подводили итоги в конце учебного года.

Изучая и подготавливая новые фортепианные произведения, я стремился к тому, чтобы поучаствовать в концерте, конкурсе. Игра на фортепиано помогла мне стать более сильным и выносливым, потому, что выход на сцену требует концентрации внимания, умения владеть своими эмоциями.

 Недавно мы с моим педагогом пошли в музыкальный колледж на «День открытых дверей». Студенческий концерт и общение с педагогами музыкального колледжа произвели на меня большое впечатление. И теперь моя мечта поступить в музыкальный колледж и продолжить свое музыкальное образование.

Моя семья.

Моя семья очень дружная. Папа, мама и две сестренки. Мы всей семьей любим поздравлять родителей с Днем Рождения, потому что у них День рождения в один день. Особенно классно мы проводим время в отпуске. Это всегда незабываемые впечатления.

Я сестрами в ДКШ.
Веселое время в отпуске.
С папой в гараже.
Мой домашний питомец – Тишка.

Мои друзья.

В конце учебного года мы подводим итоги и проводим различные интересные соревнования.

Мои друзья в школе искусств.
Мои школьные товарищи. Ребята пришли поздравить меня с Днем Рождения

Мой педагог

С Ольгой Анатольевной мы –друзья. Когда я прихожу на урок мы вместе решаем, какой выбрать репертуар. Репертуар мы подбираем интересный, чтобы принять участие в концерте, Детской филармонии, конкурсе. Мой педагог всегда помогает мне преодолеть трудности. У Ольги Анатольевны я учусь трудолюбию, учусь любить и понимать музыку.

Мы на конкурсе Этюда в ДШИ.
Школьный этап конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Мой музыкальный репертуар и достижения.

Класс Репертуар Результат
   1.И. Игнатьева «Лепешки» 2.О. Геталова «В лесу» 3.А. Артоболевская «Вальс собачек» 4.А. Вернер  «Танец утят» Академический концерт сдал на отлично.
2 класс 1В.А. Моцарт «Менуэт» 2.и. Беркович» Вариации» 3.И. Филипп  «Колыбельная» 4.А. Островский «Солнечный круг» 5. К. Черни «Этюд» (мелкая техника)   Академический концерт: возникли проблемы с ритмом и темпом из – за сценические волнения. Конкурс «Этюда» II место. После проведенной работы результаты улучшились.
3 класс 1.И. С. Бах «Менуэт» 2.О. Геталова «Колыбельная» 3. Б.Барток «Пьеса» 4. К. Черни «Этюд» Академический сдан на отлично. Конкурс «Этюда» III место Улучшилась мелкая техника и речь.  
4 класс 1.Д. Чимароза  «Сонатина» соль мажор 2.Д. Циполи «Фугетта» 3.А. Накада «История, рассказанная. ночью» 4.К. Черни «Этюд» Академконцерт сдан хорошо. Улучшение в музыкальной выразительности.     Принял участие в конкурсе Этюда.
5 класс 1.Ваньхаль «Рондо» 2.Д. Джойо «Безделушка» 3.И. С. Бах «Фантазия», 4.Черни « этюд» арпеджио, аккорды Академконцерт сдан на отлично. Участие в городском семинаре Конкурс «Дипломофф» III место С.- Петербург конкурс «Шаг на встречу» участие.
6 класс 1.С. Павлюченко «Фугетта» 2.Д. Клементи «Сонатина» 3.В. Коровицын «Болеро» 4.Бертини»Этюд» Ведется подготовка к выпускному экзамену. Планирует поступать в музыкальное училище. Узнал много нового об Испании.
класс 1.Л.В. Бетховен «Соната» Фа мажор 1 часть. 2. С. Прокофьев «Вечер» из «Детского альбома 3. С. Геллер «Этюд» Фа мажор Подготовка к академическому концерту. Принял участие в Детской филармонии «Картины природы в музыке» Работа над октавной техникой.

План участия в конкурсах.

1.Международный «Шаг навстречу»

2.Видео – конкурсы  « Артсеть», «Дипломофф»

3.Детская филармония. Концерты (в том числе выездные).

4. I этап муниципального конкурса «Алло, мы ищем таланты».

Мои дипломы.

Моя мама.

Я очень люблю мою маму. Мама мой лучший друг. Она всегда приходит на мои концерты, переживает за меня, помогает мне. Моя мама Елена Петровна была членом совета школы и принимала активное участие в жизни школы.

Моя концертная деятельность.

Я всегда с удовольствием берусь за подготовку к концертам. Мне нравится выходить на сцену и играть для слушателей. Концертная деятельность учит меня владеть своими эмоциями.

Конкурс этюда
Конкурс «Алло, мы ищем таланты».
Концерт во Всероссийском обществе слабовидящих людей.

Мои увлечения

Однажды Ольга Анатольевна предложила мне принять участие в школьном оркестре. Сначала я сомневался, что у меня получится, но, когда пришел на репетицию понял, что мне очень нравится играть на трещотках других ударных инструментах. Интересно было общаться с ребятами с отделения народных инструментов.

Концерт на выпускном вечере.

Городская Детская филармония.

Моя мечта

Я мечтаю научиться играть на барабанах. Когда я ходил с Ольгой Анатольевной в Музыкальный колледж я узнал, что это возможно. И теперь моя мечта уметь играть на барабанах. Я уже многое узнал об этих инструментах.

Типичным представителем является мембранный барабан, состоящий из полого корпуса-резонатора определённой формы или рамы, на которую натянута кожаная или пластиковая мембрана. Её натяжением регулируется относительная высота звука. Корпус барабана производится из дерева, металла (стали, латуни), акрилового пластика или даже глины.

Звук извлекают ударом по мембране деревянной колотушкой с мягким наконечником, палочкой, щётками, руками, а иногда и трением. Для использования нескольких инструментов одновременно барабаны собираются в ударную установку.

Мой выпускной.

Вот и выпускной!!!!! Конечно немного грустно, очень быстро пролетели 6 лет учебы в «Детской школе искусств». Некоторые мои товарищи покидали стены нашей школы. Я же принял решение продолжить обучение в 7 классе. Я мечтаю поступить в музыкальный колледж на фортепианное отделение.

Спасибо тебе родная школа!!!!!