Название детской организации (объединения), указание школы (творческого объединения, студии, кружка): «Арт-студия» МБОУ «Красноключинская СОШ» НМР РТ, объединение ЦДТ «Радуга» НМР РТ
Фамилия, имя, отчество руководителя (куратора): Фалина Луиза Геннадьевна
Добрый день!
Меня зовут Колпакова София. Я учусь в пятом классе Красноключинской школы Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
У меня сахарный диабет, но это не приговор. Мой образ жизни немножко отличается от других ребят. Конечно, я не могу заниматься спортом, прыгать с парашютом, ходить на танцы, но зато я умею хорошо рисовать. Искусство очень люблю. Я пою на школьных концертах. Хорошо читаю стихи.
Хотела бы сказать, что мои способности к живописи раскрылись давно, еще в детском садике. Я всегда могла рисовать красиво. Пусть первые рисунки не всегда нравились другим людям, но я считала их лучшими. Я много занималась, ходила в Москве в Третьяковку, смотрела очень красивые картины. Мама мне купила краски. Я быстро освоила акварель, гуашь, карандаши. Теперь учусь рисовать масляными красками.
Когда я рисую, мне кажется, что мазки краски оживают и танцуют на альбомном листочке. Они как живые, радуют глаз своим многообразие оттенков. Краски дружат, краски ссорятся. В любом самом неожиданном их сочетании происходит что то новое, необычное, удивительное.
В классе учитель отмечает, что некоторые мои работы уже имеют свой стиль. Одну работу повесили в классе как образец, значит, у меня получилось порадовать людей. А это так приятно дарить радость людям.
Я еще не определила для себя, кем хочу стать, но точно знаю, что свяжу свою жизнь с творчеством. А пока я пробую петь, лепить, мастерить и рисовать.
Я представлю вам свои работы, которыми очень дорожу, потому что они связаны с приятными моментами моей жизни:
А это моя последняя работа, которую я отправлю
на конкурс «Детство без границ».
На рисунке я изобразила Свияжск, святое место.
Я там бывала три раза. Место необыкновенное.
Эта работа нарисована под впечатлением от поездки.
Пусть же и вас радует мой рисунок.